Модуль Менеджер звонков Opencart 2.x

С помощью модуля можно создавать форму заказа обратного звонка или обратной связи во всплывающем окне на сайте и управлять заявками в админ-панели. Данный инструмент помогает повысить конверсию интернет-магазина за счет заинтересованной клиентской аудитории.

Преимущества инструмента:

  • многоязычность формы заказа звонка,
  • обеспечение мигающей кнопки звонка внизу страницы,
  • отправка писем-уведомлений на указанную электронную почту с информацией, предоставленной клиентом, и адресом страницы отправки,
  • назначение собственных заголовков и названий полей формы обратного звонка,
  • поддержка ajax, отсутствие необходимости в перезагрузке страницы,
  • наличие менеджера заявок в админ-панели, в котором можно вставлять комментарии и вносить изменения в статусы заявок,
  • размещение менеджера звонков на главной странице админ-панели,
  • учет utm-меток с адреса, что позволяет отследить источник перехода.
Для добавления кнопки "Заказать звонок" еще в каком-нибудь месте шаблона можно прописать ее код:  <a class="imcallask-click" href="#">Заказать звонок</a>  в соответствующем файле. При нажатии на кнопку появится форма для заказа обратного звонка.
Написать отзыв
Чтобы написать отзыв, нужно Войти или Зарегистрироваться

349 р.

Отзывов
0
ProfiCMC
Рейтинг
0
Позитивных отзывов
0%
ProfiCMC
Информация
Создан
14.09.2019
Обновлен
01.01.2020
Совместимость
Opencart 2.0
Opencart 2.1
Opencart 2.2
Opencart 2.3
ocStore 2.1
ocStore 2.3